Твой путь к успеху

Как заявить о себе миру и сделать так, чтобы тебя оценили, в твои силы поверили, а талантам дали шанс проявиться?

Ты сможешь достичь того, о чем мечтаешь! А мы дадим нужные инструменты!

 

Компания Coca-Cola в России на территории Дальнего Востока запустила программу, которая объединила два социальных проекта: «Youth Empowered - Твой путь к успеху» и «Растим Добро».

Твой путь к успеху – бесплатная образовательная платформа. Наставниками подросткам из КГКУ «Центр содействия детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей пгт. Новошахтинский», Приморского края стали шесть сотрудников компании Coca-Cola HBC г. Владивосток.

28 сентября на базе КГКУ «Центр содействия семейному устройству пгт. Новошахтинский» стартовала программа «Равный равному» в рамках проекта: «Youth Empowered - Твой путь к успеху» и «Растим Добро». Для воспитанников центра это был первый опыт участия в такой образовательной площадке. Куратор программы Татьяна Сидельникова г. Екатеренбург и представитель компании Coca-Cola HBC Анастасия Белых г. Владивосток.

Дальнейшими шагами стало принятие решения самих юных участниц программы «Равный равному», как будет строится работа с наставниками.

Началась работа, состоялась первая онлайн – встреча – знакомство, где участницы познакомились со своими наставниками; вторая встреча – прохождение профориетационного теста – позволила понять личностные особенности, сильные и слабые стороны. Третья и седьмая встреча были самими сложными для обеих сторон – прохождение образовательных курсов.

Программа состояла из двух платформ в каждой платформе было по несколько образовательных модулей: «Социальные навыки» (нетворкинг, управление временем, осознанность и личностный рост, обратная связь, общение и коммуникация, социальные навыки) и «Бизнес навыки» (финансовая грамотность, бизнес планирование, эффективные продажи, ведение переговоров, проектный менеджмент).

Ведение в будущую профессию, научиться самостоятельно принимать решения – основная цель участия в проекте.

В течение двух месяцев ежедневно велась работа на образовательной платформе. Воспитанники центра с интересом проходили каждый образовательный блок. В свою очередь наставники помогали участницам и поддерживали их. За время обучения все участники подружились.  Совместно, в формате онлайн, они с ребятами проходили курсы и тесты, вместе учились анализировать и составлять карьерные планы. Помогали ребятам осознанно выбирать, успешно адаптироваться к новым условиям жизни после окончания школы.

30 ноября по итогам прохождения образовательной платформу состоялась восьмая встреча - торжественное награждение участников, подведение итогов и итоговая игра Квиз – плиз. Все участники программы получили сертификаты об успешном прохождении программы «Социальные навыки», одна из воспитанниц за время обучения успешно завершила обучение по программе «Бизнес - навыки».  По итогам игры Квиз – плиз победителем стала Ксения К. После подведения итогов участниц ждал сюрприз – замечательные и полезные подарки от компании Coca – cola HBC и от наставников.

Поздравляем участниц проекта и их наставников с успешным завершением обучения. Желаем успехов, процветания!

Благодарим компанию Coca – cola HBC России в г. Владивостоке за деловое предложение принять участие в интересном и необходимом для наших воспитанников деле. Желаем компании благосостояния. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Смотрите нашу фотогалерею.

03.12.2020, 27 просмотров.

Замещающим родителям

Краевое государственное образовательное казенное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Детский дом г.Артема» образован в октябре 1922 года.

Подробнее...

Рекомендации специалистов

Краевое государственное образовательное казенное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Детский дом г.Артема» образован в октябре 1922 года.

Подробнее...

Методические разработки

Краевое государственное образовательное казенное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Детский дом г.Артема» образован в октябре 1922 года.

Подробнее...